Гарантия

Под гарантийными обязательствами понимается обеспечение производителем (поставщиком) нормального функционирования изделия, в том числе и его комплектующих в течение гарантийного срока, установленного данным документом. В случае выхода из строя изделия (комплектующих) по вине производителя обеспечивается бесплатный ремонт (замена) неработающего изделия (комплектующих), если потребителем выполнялись все правила эксплуатации, хранения и транспортировки. Совместимость с изделиями (комплектующими), приобретенным не у производителя (поставщика) не гарантируется.

Производитель обеспечивает проверку и восстановление работоспособности изделия (комплектующих) в течение 21 рабочего дня со дня его (их) доставки в сервисный центр. Если отремонтировать изделие (комплектующие) невозможно, потребитель имеет право требовать его (их) замены. В случае отсутствия изделия (комплектующих) требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок. При невозможности замены изделия (комплектующих) производитель (поставщик) оставляет за собой право заменить его (их) на товар аналогичного качества, или такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом цены.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

1. При отсутствии (поврежденнии) гарантийных пломб, при отсутствии гарантийного талона с серийным номером (либо другого документа, подтверждающего покупку товара).

2.  При невыполнении потребителем требований по эксплуатации изделия.

3. В случае отсутствии на изделии заводских идентификационных данных: серийного номера, его повреждения, невозможности его идентифицировать полностью.

4. При отсутствии оригинальной комплектации изделия (упаковка, драйверы, соединительные кабели, документация, прочее.)

5. По истечении гарантийного срока, указанного в соответствующем фирменном гарантийном талоне (либо в другом документе, подтверждающем покупку товара).

6. При наличии следов ремонта или вмешательства в изделие, модификации изделия, попыток открытия, разборки, повреждени шлицов винтов, и др.)

7. При наличии механических повреждений изделия (сколы, трещины, царапины, скручивания, следы удара, отсутствие соединительных винтов, частей, узлов, механическое разъединение электрических соединений, дефекты составных частей изделия).

8. При наличии следов термического повреждения изделия (следов перегрева изделия и его составных частей, выход из строя активных элементов чипсетов, схем питания, контроллеров ввода-вывода, первичной обмотки трансформатора и др.).

9. При модификации покупателем или сторонними лицами, содержания ПЗУ

10. При выявлении посторонних предметов, жидкостей в изделии (следов жизнедеятельности насекомых и животных, волосы, грязь и др.), Повышенной запыленности (загрязненности) изделия.

11. Следов воздействия агрессивной среды, жидкости, влаги, и др.

12. При несоответствии действующим техническим стандартам и нормам электропитания.


По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, Вы можете проконсультироваться с нашим отделом техподдержки через электронную почту или по номеру телефона:

 support@bigbrother.in.ua

     +38(068)076-39-00